Unknown: Automatic conversion of false to array is deprecated in /usr/local/www/apache24/infoforce.ru/public_html/catalog/controller/startup/startup.php on line 95 Профессиональные услуги в области IT Яндекс.Метрика

СМС - Идентификация

...

Мобильные телефоны и гаджеты уже давно стали для пользователей неотъемлемыми устройствами, без которых они практически никуда не отправляются. Многие вообще выходят в интернет только со своих смартфонов. Это удобное устройство, которое всегда под рукой и в случае необходимости может быть использовано для подтверждения тех или иных действий, например, посредством авторизации по СМС.

Отправка паролей по СМС, безопасные транзакции, подтверждение личности, защита от спам-атак и многое другое возможно с помощью данной функции. Это качественный и годами проверенный способ для подтверждения действий на сайтах. И, главное, это позволяет получить прямой контакт с вашими клиентами.

Авторизация по СМС подходит всем без исключения и будет удобной даже для тех пользователей интернета, кто не имеет достаточного опыта в работе с компьютером и всемирной паутиной. Первый этап предполагает отправку пароля через СМС, затем полученный пароль вводится в нужное поле на самом сайте. И если все выполнено правильно, то происходит успешный вход на сайт или иное целевое действие.

Использование авторизации по СМС отлично подходит не только для разового действия на сайте, но и вполне может быть использовано вместо привычных паролей для входа. Ведь пароль не нужно больше запоминать или искать его где-то в своих специальных записях. Вы просто запрашиваете авторизацию посредством СМС-сообщения и после получения кода вводите его, тем самым оказываясь на нужном интернет-ресурсе.

Преимущества СМС-идентификации

Устранение дублирующихся регистраций или аккаунтов (один номер телефона = один аккаунт)

Подтвреждение транзакций одноразовым СМС-паролем повышает надежность операций

Введенный телефон существует, работает и принадлежит пользователю, а не роботу

Двухфакторная аутентификация предотвращает спам-атаки

Возможность брать оплату за доступ к частным ресурсам

Доступ к сетям общего пользования должен осуществляться после идентификации пользователя

Как это работает

Заказать услугу

СМС - Информирование

...

СМС-информирование - один из самых распространенных направлений бизнес-коммуникации. СМС-информирование применяется во многих сферах жизни человека, например, финансовые организации предпочитают информировать своих клиентов обо всех движениях денежных средств или новостях с помощью SMS.

СМС-информирование позволяет клиентам быть в курсе всех событий и нововведений, оперативно доносит всю информацию и уведомления до сотрудников организации.

Мы максимально автоматизировали процесс рассылки, тем самым создав систему интегрируемую в любую CRM. Автоматическая отправка СМС-сообщений сэкономит время и деньги для Вашего бизнеса.

Преимущества СМС-информирования

Необходимая информация передается быстро и надежно. Более 300 смс/сек.

Партнёр владеет информацией о доставке каждого отправленного сообщения

Данный вид информирования считается достаточно выгодным благодаря своей дешевизне

Действует в любой точке мира

Заказать услугу

СМС - Опросы

...

СМС-опросы обеспечивают решение важных маркетинговых задач для развлекательного портала, а также любого другого проекта: создает объективное представление о предпочтениях целевой аудитории, помогает формированию внутренних рейтингов авторов и материалов, способствует тематическому и жанровому планированию.

Голосование может проводиться в любой рубрике, по любому интересующему вопросу.

Голосование производится отправкой нужного варианта ответа на короткий номер.

Например: c помощью СМС телезрители могут проголосовать за понравившийся музыкальный клип или любимого исполнителя/участника проекта/киногероя. Результаты голосования могут в режиме онлайн выводиться на ТВ-экран или на сайт ТВ-канала.

Область применения

Заказать услугу

Интерактивный контент

...

Интерактивный контент — это тесты, викторины (квизы), опросы, слайд-шоу, интерактивные карты, таймлайны, мини-игры, рейтинги, калькуляторы, «до и после», интерактивная инфографика и многое другое. Контент, который позволяет аудитории активно взаимодействовать с ним называется интерактивным (в отличие от статичного контента, который можно просто пассивно смотреть или читать).

Наша компания предоставляет огромное количество интерактивного контента используемого для создания информационно-развлекательных услуг на мобильных устройствах.

Мы предлагаем набор решений, которые содержат широкий выбор готовых информационно-развлекательных сервисов с уникальным контентом, позволяющих существенно увеличить выручку и повысить лояльность клиентов.

На нашей платформе по средствам технологий USSD/SMS реализованы такие услуги как викторины, новости, гороскопы, юмор, спорт, аудио-порталы и т.д.

USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением в режиме передачи коротких сообщений.

Основное направление использования USSD-сервиса — предоставление абонентам возможности получать дополнительную информацию от приложений и управлять этими приложениями через всякого рода интерактивные меню. USSD работает на всех существующих телефонах стандарта GSM.

Данная технология находит огромное применение в сервисах операторов, финансовом секторе, в сфере перевозок и т.д.

Заказать услугу Узнать подробнее

Вопрос-ответ

  • 01Как составить СМС сообщение, которое прочтут?

    Чтобы СМС информирование клиентов работало, необходимо правильно составить сообщение. Часто рассылки оказываются неэффективны из-за того, что отправитель разослал пользователям плохой текст. Поэтому наши специалисты сервиса SMS оповещения предлагают вам ознакомиться с правилами, которые сделают вашу рассылку эффективной.

    Информативность.

    Пишите лаконично, строго по делу, и понятным для клиента языком. Без сленга и сокращений.

    Корректность.

    Соблюдайте правила хорошего тона, избегайте панибратства. Обращайтесь к клиенту на “вы”.

    Фидбэк.

    Постарайтесь обеспечить клиенту как можно больше способов для обратной связи: телефоны, мессенджеры, почта и т.д.

    Сегментирование.

    Не отправляйте одни и те же сообщения представителям разной целевой аудитории.

    Акцент.

    Обращайте внимание именно на выгоду клиента от предложения, а не на сам товар или другие аспекты.

    Еще один важный нюанс. В странах СНГ, где используется кириллица, писать латиницей не рекомендуется. Клиент должен сразу прочесть и спешить на сайт. Не заставляйте его тратить время на расшифровку.

  • 02Как сделать авторизацию по СМС на сайте?

    Шаг 1. Разместите на Вашем сайте форму регистрации, где среди прочих полей должны быть поля для ввода номера телефона и одноразового пароля.

    Шаг 2. Генерация и отправка уникального одноразового кода/пароля

    Генерация и отправка кода абоненту осуществляется при помощи нашего API, либо Вы можете генерировать уникальные пароли самостоятельно, используя наше API лишь для отправки СМС-сообщений.

    Шаг 3. Авторизация абонента

    В качестве ответа на Ваш запрос на генерацию и отправку одноразового кода Вы получите:

    - статус доставки СМС;

    - сгенерированный одноразовый код (если генерация кода происходила на нашей стороне).

  • 03Что такое технология USSD и где ее применяют?

    USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением в режиме передачи коротких сообщений.

    USSD-сервис поддерживается в GSM Phase 1 и Phase 2 (инициирование сессии со стороны USSD-приложения). USSD-сервис во многом схож с SMS, оба сервиса используют для передачи данных формат коротких сообщений. Однако USSD в основном предназначен для обмена сообщениями между абонентом и дополнительными сервисами, в простейшем случае, службой автоинформатора расчётного счета, тогда как SMS в основном служит для обмена короткими сообщениями между абонентами.

    USSD, в отличие от SMS, не имеет промежуточной базы данных и не гарантирует повторную доставку сообщений, что делает обмен сообщениями мгновенным. USSD является сессионно-ориентированной технологией, весь диалог абонента и приложения ведётся в рамках одной сессии. Аналогом USSD-сервиса является система на базе IVR (Interactive Voice Response), в отличие от которой в USSD отсутствуют голосовые соединения, используется лишь сигнализационный канал. Обмен данными в USSD-сессии является более наглядным и оперативным.

    Команда USSD позволяет упростить и ускорить обмен информацией между оператором сотовой связи и пользователем и является лучшей альтернативой сервису SMS. USSD – это сервисная услуга в сетях GSM, с помощью которой происходит интерактивное взаимодействие между оператором и абонентом без задержке в обмене информацией.

    Основное направление использования USSD-сервиса — предоставление абонентам возможности получать дополнительную информацию от приложений и управлять этими приложениями. USSD работает на всех существующих телефонах стандарта GSM.

    Данная технология находит огромное применение в сервисах операторов, финансовом секторе, в сфере перевозок и т.д.

  • 04Какой длины СМС-сообщение я могу отправить?

    Количество символов и кодировка текста влияют на стоимость СМС.

    Международными стандартами предусмотрен следующий алгоритм: одинарное сообщение допускает до 160 символов на латинице и цифрами (кодировка 7 bit) или 70 на кириллице (Unicode).

    Если вам требуется отправить сообщение большей длины, оно автоматически разобьется (сегментируется) на части. Каждая часть рассчитывается, как отдельное сообщение. Абонент получит одно объединенное сообщение.

    Учтите, что СМС написанное в 7 bit (только в латинице и цифрами), в котором использован хоть один символ кириллицей (Unicode), будет воспринят системой как Unicode, следовательно, СМС составленная из 160 символов с применением двух кодировок будет состоять из 3 сегментов с применением соответствующей тарификации.

    При разбивке длинного СМС-текста на части в заголовок каждой из них автоматически прописывается дополнительная информация о номере данного сегмента и их общем числе. В результате пользовательская длина стандартного сегмента сокращается: 153 латинских или 67 символов кириллицы.

  • 05Что такое ПОДПИСЬ ОТПРАВИТЕЛЯ?

    Подпись отправителя - это та информация, которую клиент видит в строке отправитель, когда получается сообщение. Обычно - это название компании, которая отправляет рассылку. Имя отправителя СМС-сообщений регистрируется через личный кабинет клиента. Для выбираемых имен имеются ограничения, обусловленные стандартами связи: не более 10-ти цифр либо 11-ти латинских символов. Допустимыми являются прописные и строчные латинские буквы, цифры от 0 до 9, спецсимволы. Зарегистрировать имя, не соответствующее этим требованиям, либо уже занятое другим клиентом невозможно.

    В качестве имен отправителя нельзя указывать номера получателей сообщений, короткие платные номера, чужие торговые марки, названия компаний – сотовых операторов, интернет-ресурсов, государственных учреждений. Законодательство запрещает вводить в заблуждение клиентов, подписывая рассылаемые им сообщения чужим именем.

  • 06Способы оплаты?

    Все работы производятся на основании договора.

    У нас действует предоплатная система платежей. Оплата может производиться как наличным так и безналичным расчетом.

  • 06С какой скоростью выполняется СМС-рассылка?

    Система обрабатывает рассылки со скоростью 1200 СМС/сек. Поэтому рассылки уходят быстро.

    На скорость рассылки влияет пропускная способность каналов сотовых операторов. Поэтому реальная скорость рассылки может отличаться от заявленной. Регулировать этот параметр не можем ни мы, ни любой другой СМС-провайдер.

Введите свое имя!!
Не верно введен номер телефона!!
Не верно указан адрес почты!!

Наши специалисты
свяжутся с Вами
в ближайшее время.

Спасибо за обращение.